Сеть супермаркетов Дикси предлагает постоянным посетителям участвовать в жизни магазинов. Клиенты ежедневно сталкиваются с широким ассортиментом товаров, скидками, акционными активностями и иного рода предложениями. Рассмотрим суть работы известной марки, ключевые факторы столь явно растущей популярности сети.
Дикси — бренд с хорошей репутацией
Сеть универсамов действует на отечественном рынке более 20 лет. Магазины пользуются популярностью по нескольким причинам. Основополагающая — предоставление покупателям широкого ассортимента самой разнообразной продукции. Кажется невероятным предлагаемый перечень товаров. Посетив одно место, граждане могут приобрести необходимое. Иной стимулирующий фактор — хорошее обслуживание. Сеть уделяет внимание тщательному подбору персонала мети универсамов. Самым главным моментом является предоставление огромного спектра акционных мероприятий.
Постоянные покупатели товаров Дикси привыкли пользоваться привилегиями сети универсамов. Существует 2 типа акционных активностей. Первая разновидность — постоянные скидки определенным слоям населения. К таковым относятся пенсионеры. Пожилые посетители универсамов предъявляют пенсионные удостоверения кассиру для приобретения права получения скидки 10%. Стоит сразу уточнить о невозможности получения скидок при покупке алкогольной продукции, табачных изделий.
Иной вид промо акций — выделение отдельных категорий товаров, реализуемых по заниженной стоимости. Невероятно важным представляется получать и использовать промо журналы. Печатные газеты Дикси предоставляют покупателям перечень акционных товаров, реализуемых со скидкой. Отдельные мероприятия особенно запоминаются посетителям супермаркетов. Речь идет об акции, связанной со сбором коллекционных игрушек. Наиболее часто анонсируются акции «Веселые прилипалы». Покупатели с особенным удовольствием собирали фигурки на присосках.
«Прыг скокеры» Дикси
Начало Чемпионата Мира по футболу позволило маркетинговому отделу организации реализовать новую акцию. Сеть супермаркетов выпустила новую коллекцию игрушек — попрыгунчиков. Игрушки напоминали мячи с веселыми мордочками. Прыгунки отскакивали от пола, вызывая радость взрослых владельцев и детей. Коллекция насчитывала 24 игрушки с уникальными именами. Участники акции получали коллекционную коробку для удобного хранения каждой игрушки. Чтобы получить один экземпляр потребовалось совершить покупку на сумму свыше 500 рублей. Игрушка предоставлялась покупателю бесплатно. Приобретение алкоголя или табака не являлось основанием для получения игрушки, учитывались только товары иного вида. Дополнительно была возможность купить прыгунка за 49 рублей. Компания предусмотрела альтернативные возможности сбора коллекции. Покупатели имели шанс приобрести акционный товар, за который также предоставлялась очередная игрушка.
Дикси довольно скрупулезно относится к реализуемым программам. Очередная акционная активность предоставляла возможность покупки товаров и получения коллекционных наклеек с динозаврами. Дополнительно создавалось специализированное мобильное приложение. На одной из наклеек можно найти уникальный код. Набор букв и цифр вводилось в программу. Владелец приложения получал одного динозавра в виртуальном виде. Пользователи использовали ПО для наблюдения за питомцем, создания селфи с жителем Юрского Периода. Дополнительно приобретались специальные 3D очки. Упаковка с тремя наклейками, очки предоставлялись практически бесплатно при оплаты товаров на сумму свыше 400 рублей. Постоянные клиенты супермаркетов настолько бдительно относились к данной активности, что задолго после окончания акции менялись наклейками, промо-кодами для ПО.
Основной источник информации о мероприятиях бренда Дикси
Главным информационным ресурсом компании выступает официальный портал. Сайт разработан максимально грамотно. Главная страничка располагает сведениями относительно проводимых акций, скидочных активностей. Имеется вкладка, предназначенная для ознакомления с рецептами приготовления блюд. Очередной раздел носит сугубо уведомительный характер. Пользователи могут указать город проживания, получить список магазинов компании. Дополнительно будет загружена карта местности с перечнем супермаркетов. При наведении курсора открывается дополнительное окошко. Пользователь сразу видел точный адрес расположения магазина, режим работы рассматриваемого отдела.