Осуществление политики «магазин в магазине» будет реализовано благодаря пилотному сотрудничеству известных торговых марок Дикси и Бристоль. Подобное сотрудничество обуславливается потребностью повышения оперативной эффективности группы компаний Дикси. Согласно данным из анонимного источника, подобная мера обуславливается важной причиной. Торговая компания Бристоль занимается активной реализацией табачной и алкогольной продукции. Благодаря совместному взаимодействию, руководство Дикси планирует увеличить объемы реализации товаров, представленных в данном сегменте.
Существуют дополнительные условия, обуславливающие предстоящее сотрудничество. Увеличение продаж в указанном секторе повлечет повышение показателя общего товарооборота. Планируется улучшить посещаемость магазинов, что неминуемо отразится на общем покупательском трафике.
Пилотное сотрудничество подразумевает функционирование лишь некоторых торговых точек под двумя вывесками: Дикси и Бристоль. Согласно предварительным данным, проект начнет путь реализации в пределах Уральского федерального округа. Дополнительные сведения разглашают возможное слияние перечисленных марок при добавлении еще одного бренда – сети Красное и Белое, с последующим сохранением названий участников фирм-партнеров.