Дикси официальный сайт и главный офис

На территории России действуют тысячи брендов. Популярнейшей маркой является сеть супермаркетов Дикси.

Дикси — Центральный офис

Активно действующая организация может похвастаться наличием центрального офиса, расположенного в Москве. Работа торговой сети полностью координируется из столицы. Главное отделение занимается стратегическим развитием компании. Производится прием жалоб и предложений.ofice-diksy

Номер горячей линии Дикси

Номер бесплатной справочной службы становится альтернативным способом приобретения знаний. Многолинейный телефон работает ежедневно.

В Москве

Жители Москвы пользуются телефоном единой бесплатной справочной службы. Операторы осуществляют поддержку круглосуточно. Использование номера облегчает жизнь клиента. Покупатели получают ответы на возникающие вопросы.

В Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург является очередной территорией с действующими супермаркетами Дикси. Клиентская служба предоставляет сведения по телефону. заинтересованные лица уточняют данные о проводимых акциях, мероприятиях.

В регионах

Жители регионов страны звонят в круглосуточно действующую службу поддержки. Телефон горячей линии применяется по вопросам:

  • споров с сотрудниками;
  • уточнения периода действия скидочной программы;
  • факта наличия товара в ассортименте.

Другие способы связи

Предлагаем вниманию читателей альтернативные способы связи. Посетив магазин компании, доступна адресация вопросов сотруднику торгового зала, кассиру. Обращение является первоочередным способом решения затруднительных ситуаций. Дополнительно предлагаем читателю посетить официальный портал корпорации. Интернет-ресурс обязателен для применения формы обратной связи. Сайт компании разработан для:

  • демонстрации условий скидочных мероприятий;
  • перечисления перечня товаров недели;
  • предоставления адресов магазинов, часов работы;
  • освещения правил маркетинговых активностей.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты готовы рассказать об условиях проводимых акционных мероприятий. Доступны сведения о действующих торговых отделах, адресах супермаркетов.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Нецелесообразно обращаться в службу поддержки, если:

  • при посещении супермаркета пропала сумка;
  • имеется желание устроиться на работу;
  • необходимо провести процедуру обмена просроченного товара.

Компетентность персонала и время ответа

Действующий персонал признается компетентным, согласно имеющимся отзывам пользователей виртуальной паутины. Средний период получения ответа по заданному вопросу составляет 1-2 минуты. При столкновении с чрезвычайными происшествиями, сотрудник запишет телефон позвонившего. Произойдет профессиональный разбор случая ответственными лицами. Клиенту останется ожидать обратный звонок специалиста торговой марки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: