Известный бренд Дикси осуществляет деятельность по реализации товаров различного назначения. В России насчитывается 2333 супермаркета рассматриваемой торговой марки. Рассмотрим основные направления развития бренда.
Чем обуславливается привлекательность Дикси?
Торговая компания предлагает постоянным покупателям приобрести товары для удовлетворения различных нужд. Вниманию посетителей сети открывается громадный ассортимент продуктов питания, личной гигиены. Имеется множество наименований товаров для детей. Тематические отделы помогают приобрести продукцию для ведения садоводческой деятельности, иных видов деятельности. Супермаркеты имеют развитую систему работы с покупателями. Первоначальное развитие клиентской базы происходило благодаря выдаче дисконтных карточек. Известная техника позволяет прикрепить клиента к необходимой торговой точке. Получив скидочную карточку, высока вероятность постоянного посещения человеком конкретного универсама. Постоянный поток клиентов позволил отказаться от проведения данных мероприятий. Современная ситуация позволяет использовать иные рычаги воздействия на покупательский спрос.
Каждую неделю торговая компания проводит новые акции по снижению стоимости отдельных категорий товаров. Анонсирование происходит благодаря напечатанным журналам, предоставляющим вниманию читателей список наименований продуктов со старой и новой стоимостью. Постоянные покупатели заранее приобретают журналы и планируют предстоящие покупки. Дополнительно доступно использование виртуального источника информации — официального портала сети супермаркетов Дикси.
Обзор сайта Дикси
Наличие средства для выхода в интернет является основополагающим фактором для приобретения важных сведений. Активные виртуальные гости открывают портал и получают шанс ознакомиться с незаменимыми по важности сведениями. Открыв сайт, человек моментально узнает об акционных программах. Вниманию предоставлены как временные активности, так и постоянные мероприятия. Доступна функция скачивания электронной версии журнала с перечнем еженедельных товаров, реализуемых по заниженной стоимости. Дополнительно человек может посетить иные информационные разделы. Довольно необычным решением стало представить вниманию юзера раздел с рецептами по приготовлению пищи. Рецепты подразделены на подвиды: горячие блюда, салаты, выпечка. Еще одним полезным разделом является вкладка с адресами действующих торговых точек. Каждый активный пользователь виртуальной паутины может за пару кликов узнать сколько всего магазинов Дикси успешно осуществляют торговую деятельность. Количество супермаркетов разбито по областям и городам. Человек выбирает необходимое название города и ждет загрузку карты местности. Точками отмечаются адреса действующих универсамов торговой марки. Дополнительно доступны для ознакомления часы трудового времени.
Отдельное пространство портала помогает получить данные относительно скидочных активностей торговой марки. Известная сеть предлагает вниманию пользователей специальные скидочные мероприятия. Компания обращает внимание на особенные праздничные и сезонные мероприятия, проводимые жителями страны. Предновогоднее время было отмечено снижением стоимости замороженной продукции, закусок. Весенний период отмечен акцией на покупку товаров для садоводчества. Еженедельно проводятся специальные мероприятия, не имеющие окончания срока годности. Маркетинговым отделом организации была разработана программа по поддержке пенсионеров. Специальные скидочные часы отводятся для предоставления пенсионного удостоверения и получения права покупки по скидке любых товаров. Имеются ограничения на покупку табачной продукции и алкогольных наименований. Дополнительно скидка доступна для обладателей Социальной карточки жителя Москвы.
Уникальные предложения от Дикси
История компании запечатлела невероятную акцию, захватившую внимание взрослых и детей. Компания разработала полноценно действующую программу по сбору динозавров Юрского Периода. Была выпущена мобильная программа, устанавливаемая из официальных магазинов телефонных компаний. Дополнительно предлагалось приобрести коллекционные журналы. Суть акции заключалась в сборе наклеек с динозаврами. Обратная сторона случайной наклейки могла содержать уникальный код, позволяющий перенести электронную копию динозавра на просторы мобильного приложения. Благодаря живущим в телефоне гигантам можно было делать селфи с динозаврами. Постоянные клиенты посещали супермаркеты и выбирали товары так, чтобы итоговая сумма была выше 400 рублей. Данный порог позволял купить наклейки за 1 рубль. Дополнительно можно было приобрести по аналогичной схеме очки виртуальной реальности. Благодаря данному устройству можно было почувствовать себя частичкой виртуального 3D пространства. Акция завершилась, но многие коллекционеры сохранили желание максимального заполнения коллекции. Благодаря доске объявлений Авито люди стали выставлять данные об имеющихся повторных наклейках для последующего их обмена с другими коллекционерами. Довольно маленькое количество супермаркетов может похвастаться подобными крупномасштабными мероприятиями.
Сеть супермаркетов Дикси ведет политику повышения качества осуществляемой деятельности. Не каждая область страны может похвастаться наличием работающего отдела продаж компании. Некоторые супермаркеты были закрыты. Регионы, попавшие в число работающих, ежедневно радуют клиентов открытыми супермаркетами. Постоянные клиенты получают качественную продукцию по низким ценам, сохраняя личные средства и экономя время.