Торговая компания Дикси не только предоставляет товары, но также оказывает информационную поддержку потребителя. Для получения быстрой обратной связи можно воспользоваться звонком на горячую линию Дикси.
Что представляет собой компания
Организация создана в 1999 г. в Москве, после чего быстро начала открывать магазины быстрого доступа – вблизи жилых домов. Дословно концепция звучит, как: Магазин у дома». Торговая сеть предоставляет покупателям розничные товары постоянного спроса и пользования: продукты, хозяйственную продукцию, средства личной гигиены, базовую одежду, обувь, корма для животных.
Наполнение товарных полок точки сбыта напрямую зависит от местного потребительского спроса, который изучается менеджерами.
Несмотря на довольно обширный ассортимент продукции, компания создала собственную торговую марку, под наименованием которой успешно выпускаются молочные продукты, овощная заморозка, а также соки, нектары.
Данное учреждение регулярно назначает выгодные скидки, акции. С каталогом всех товаров можно ознакомиться на официальном сайте фирмы dixy ru, здесь же доступны брошюры текущих программ лояльности в электронном формате. Внутри веб-ресурса размещены рецепты для приготовления различных блюд, ингредиенты к которым можно приобрести в магазине. Раздел так и называется: «Готовим с Дикси».
Для удобства поиска потребителем любимой торговой сети в различных городах, официальный сайт содержит встроенную систему геолокации. Пользователю предоставляется на выбор ручной ввод (самоличное указание области, города, улицы) или автоматический (система отследит точку исходящего запроса).
Возможно оформление подписки для своевременного уведомления о новых скидках, акциях для получения информационной рассылки по адресу электронной почты.
В нижней части интернет-страницы расположены кнопки-ссылки быстрого перехода к полным сведениям об организации, методах связи, последним новостям, каталогам.
Как обратиться за поддержкой в Дикси
Если покупатель желает выразить свое мнение, получить информационную поддержку, подробную консультацию по какому-либо случаю, всегда можно обратиться за информацией к специалисту.
Пользователи крупных социальных сетей: вконтакте, фейсбук, твиттер, одноклассники, инстаграм могут получить ответ от компетентного специалиста службы поддержки, не покидая веб-ресурс.
Самым быстрым способом донесения пожеланий или жалобы является изложение причины в книгу жалоб и предложений, которая обязательно есть внутри каждого магазина. На представительском веб-ресурсе есть возможность написания отзыва о товарах, обслуживании персонала через специальный раздел: «Напишите нам». После нажатия данной кнопки открывается специальная форма для заполнения заявителем. Здесь необходимо прописать полностью следующие реальные персональные данные: имя, номер мобильного телефона, адрес электронного почтового ящика. Далее нужно выбрать тематику составляемого обращения: пожелания к улучшению, жалоба на сотрудников или некачественный товар, выражение благодарности, задать вопрос и так далее. Разрешено указание конкретного магазина, относительно которого составляется заявка. Теперь в открытом поле нужно изложить суть заявления, по желанию есть кнопка для прикрепления файлов, подтверждающих слова потребителя (фото, видео, аудио). Потребуется поставить отметку о согласии с пользовательским соглашением, ознакомиться с которым можно заранее при переходе по быстрой ссылке.
Также есть горячая линия связи, которая представляет собой номер контактного телефона, с помощью которой потребители продукции всегда могут получить консультацию по интересующему вопросу вне зависимости от времени суток. Это позволяет покупателю обратиться к специалисту вне зависимости от того, в каком часовом поясе находится место проживания обращающегося лица, даже если это север или юг.
Бесплатный звонок из любого города или региона страны можно совершить по номеру горячей линии Дикси: 8 (800) 333-02-01. Ответивший оператор примет заявку покупателя и направит полученные данные руководству, которое примет соответствующие меры по отношению к продаваемой продукции, персоналу торговой точки.