В Дикси акция прилипалы

Дикси является региональной сетью, осуществляющей деятельность по реализации товаров массового потребления. Жители самых различных регионов России могут посетить торговые площадки, совершить необходимые покупки. Ценовая категория предложенной продукции максимально демократичная. Помимо очень выгодных базовых условий, клиенты получают возможность участия в самых разнообразных скидочных программах компании.

Уникальные предложения от сети супермаркетов Дикси

Для привлечения внимания клиентов компания использовала самые разнообразные инструменты. Первое время осуществления деятельности происходила активная раздача бонусных карточек. Пластик выполнял функцию привязывания владельца к числу постоянных покупателей. Однако, выдача скидочных карточек прекращена более 5 лет назад, что не отразилось на количестве постоянных клиентов. Сегодня организация предлагает множество способов достижения экономии. Существуют стабильные еженедельные активности, касающиеся снижения цены на отдельные наименования. Дикси выпускает специализированный регулярный журнал, ознакамливающий человека со списком акционных товаров. не обязательно искать печатное издание ля получения ценных сведений. Необходимо посетить официальный портал компании, где доступна для скачивания электронная версия журнала.

Виртуальное пространство предлагает вниманию посетителей самую свежую и полезную информацию, способствующую совершению самых выгодных приобретений. Дикси реализует постоянные скидочные мероприятия, касающиеся отдельных категорий людей. Пенсионеры получают шанс использования пенсионного удостоверения или Социальной карты жителя Москвы для покупки товаров со скидкой 10%. Обращаем внимание пользователей на отсутствие скидок при оплате табака или алкоголя. Компания активно реализует сезонные программы. Например, перед Новым Годом клиенты получили возможность приобретения замороженной продукции и закусок с хорошей скидкой. Приход весны был отмечен наличием скидок на товары для садоводничества. Однако, особое внимание стоит уделить специальным мероприятиям, особенно запомнившимся постоянным клиентам.

Очень большой положительный отклик получила акция под названием «Веселые прилипалы — 4». Акция касалась выпуска специализированной коллекции игрушек с присосками. Множество сказочных персонажей коллекционировались взрослыми и детьми. каждый персонаж имел свое имя и суперспособность. Под акцию разработана целая история, не оставившая равнодушных клиентов компании. Судя по фото и отзывам клиентов, взрослые используют прилипал для хозяйственных нужд или украшения дома. некоторые родители рассказывали, что мастерили детям домик для игры с Веселыми Прилипалами. Официальная цена каждой игрушки составляла 1 копейку. Но для возможности совершения подобной покупки человек должен был набрать любых товаров на сумму свыше 500 рублей. табачные изделия и алкогольная продукция также в данной системе не учитывались.

Другая акция касалась коллекционирования наклеек с Динозаврами времен юрского периода. Выпускался специальный журнал для сбора наклеек. Цена наклеек и фишек была 1 рубль. Также требовалось приобретать товары для достижения минимального порога и активации возможности приобретения столь дешевых покупок. Помимо фишек и наклеек выпущено мобильное приложение. Программа устанавливалась на смартфон пользователя. В программное обеспечение можно было поселить виртуального динозавра. Необходимо было найти специальный промо-код, располагавшийся на обратной стороне наклеек. Функции приложения позволяли делать совместные селфи с динозаврами. Дополнительной активностью считался выпуск 3D очков, продаваемых в супермаркетах также за 1 рубль. Надев очки и используя мобильное приложение, пользователи погружались во времена юрского периода и наслаждались веселым проведением досуга с динозаврами.

Компания Дикси очень популярна среди посетителей. Участие в акциях постоянно обсуждается пользователями, активности невероятно выгодные, запоминающиеся. В отличие от других сетей, Дикси не ставит акцент на привлечение внимания граждан только снижением цен. Маркетинговая компания реализует всевозможные инструменты для повышения интереса людей к деятельности компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: