АО Дикси Юг осуществляет деятельность в сфере розничной торговли продуктов широкого спроса. Товары, представленные посетителям, удовлетворяют самых прихотливых граждан относительно соотношения цены и качества. Расскажем о двадцатилетней деятельности организации в приведенном ниже материале статьи.
Популярность ООО Дикси
Сеть супермаркетов была создана около 20 лет назад. Изначально существовало небольшое количество магазинов на территории Москвы и Калининграда. Со временем сеть превратилась в одну из крупнейших. Настоящее время универмаги представлены во множестве городов по всей территории Российской Федерации. Компания активно развивается, расширяется представленный ассортимент. Деятельность продвигается по различным направлениям. Активно функционирует рекламная кампания, разработан официальный информационный портал сети супермаркетов. Если раньше для привлечения покупателей проводилась работа по выдаче дисконтных карточек, современная ситуация претерпела значительные изменения. Карточки не выдаются более 5 лет, что говорит о стабильном потоке покупателей. Как известно, дисконтные карты выполняют функцию создания покупательского костяка — людей, посещающих торговые точки регулярно. Компания не прекратила деятельность по развитию покупательского спроса. Маркетологи компании стабильно работают над имеющимся ассортиментом. Запускаются еженедельные акции, предпраздничные активности, имеющие более весомые предложения относительно совершения покупок.
Акции Дикси
Самым простым видом акций являются еженедельные предложения. Компания выпускает каталоги товаров, номинированных на реализацию по сниженным ценам. Постоянные клиенты настолько привыкли к данным активностям, что заранее запасаются буклетами. Посредством виртуального пространства Дикси — официального сайта, можно получать сведения из электронных каталогов. Доступна функция загрузки виртуальной версии буклета на используемое устройство. Благодаря регулярному выпуску скидочных акций пользователи привыкли к существующей системе и заранее стараются запастись важнейшими сведениями.
Более редкий вид программы лояльности — предпраздничные и предсезонные мероприятия. В качестве примеров можно вспомнить массовое снижение цен на закуски и замороженные продукты перед Новым Годом. Приход весны ознаменовался понижением стоимости товаров для садоводчества. Помимо рассмотренных вариантов свет видят максимально оригинальные разработки. Покупатели хорошо помнят программу по сбору наклеек с динозаврами. Сеть универсамов Дикси разработали специальное приложение виртуальной реальности, устанавливаемое на мобильное устройство бесплатно. При совершении покупки дороже 400 рублей можно было дополнительно купить очки виртуальной реальности за 1 рубль. Акция давно завершилась. Несмотря на это, самые ярые коллекционеры до сих пор обмениваются наклейками для пополнения собираемой коллекции.
Официальный портал компании
Существует отдельно выделенный домен, являющийся главным сайтом супермаркетов Дикси. Ресурс разработан грамотным образом. Разные разделы представляют вниманию людей необходимые информационные блоки. Главная страничка освещает скидочные акции, представляет вниманию посетителя еженедельные буклеты. Следующая вкладка представляет вниманию виртуального клиента способы приготовления вкуснейших блюд. Третий раздел предоставляет полноценный список контактных данных. Вниманию представлены адреса магазинов выбранного региона, телефонный номер бесплатной горячей справочной службы. Указание адреса электронной почты позволит подписаться для получения новейших сведений. При наличии свободного времени можно заняться расширением кругозора, ознакомиться с историей сети. Портал оптимизирован под новейшие требования пользователей. Если присмотреться, справа внизу странички видны инструменты привязки к существующим популярным социальным сетям. При отсутствии возможности обращения к операционистам, осуществляющим поддержку посредством номера единой справочной службы, предлагаем посетить дополнительный раздел. Портал имеет отдельную вкладку под названием вопрос-ответ. Благодаря ведению данного функционала большинство посетителей находят ответы на имеющиеся вопросы.